Зачем человеку диплом? Часть 2

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2012/06/kupit_diplom.jpg)Если текст диплома поручен надёжному человеку, эксперимент лучше делать самому. Вдруг именно эта программа (прибор, ситуация) встретится молодому инженеру в первый же рабочий день? К тому же, основная часть того, что выносится на защиту, как раз и состоит из результатов практической части. Нельзя не согласиться с тем, что намного проще сделать хороший доклад о том, что делал сам, чем о чём-то, известном лишь понаслышке. Наконец, эксперимент – это всегда интересно.

Вы уже получили диплом и теперь хотите повысить свою квалификацию и выучить иностранные языки? Тогда, вы можете записаться на Курсы иностранных языков Харьков (http://langhouse.com.ua/) на сайте langhouse.com.ua.

 

Если лабораторные работы во время учёбы похожи на проторенные тропы или даже асфальтовые дорожки, то эксперимент – это неожиданный поворот, таинственная дверь, прыжок в ту самую кроличью нору, куда без оглядки прыгнула Алиса, чтобы оказаться в Стране Чудес. Эксперимент может оказаться сложным и «не пойти». Этого не стоит пугаться: отрицательный результат – это тоже результат, и красивый обоснованный доклад о том, почему именно этим путём ходить не следует, вполне может заслужить высший балл.

Затем следует процедура нормоконтроля, и вот тут даже преподаватели солидарны со студентами в том, что подготовку оформления диплома следует поручить тому, кто умеет делать это быстро и качественно. Если нормоконтролёр на кафедре хороший и обладает свободным временем, он, конечно, поможет студенту красиво и правильно оформить дипломную работу и даже сделает стилистическую правку, но, как показывает практика, такие случаи редки. Поэтому лучше либо заблаговременно изучить принятые в вузе стандарты оформления, либо найти грамотного корректора (главное – не забыть вместе с текстом диплома передать ему и стандарты, ведь многие вузы в дополнение к ГОСТам вводят собственные требования).

И, наконец, защита. Здесь уже не поможет никто – разве что окажут моральную поддержку. Но защищаться придётся самому. «Пятнадцать минут позора, и ты инженер», – говорят студенты. Однако этот «позор» вполне может обернуться триумфом. Для этого только нужно владеть своей темой, быть искренним и уверенным, не бояться и быть готовым ответить на любой вопрос, касающейся темы диплома. И тогда произойдёт чудо – студент, которого все пять лет ругали за безалаберность и разгильдяйство, получает высшую оценку и аплодисменты.

Защита окончена, дипломная работа сдана в архив, диплом получен и лежит в шкафу… Что же остаётся? Усталость. Радость. И осознание того, что это сделал Ты Сам. Потому хочется пожелать студентам: пишите дипломы сами. Не упускайте возможность сделать что-то самому – не по шаблону, а самостоятельно, своим мозгом, своими руками. Для многих это единственная возможность…

 





  • От сессии до сессии...
  • Зачем человеку диплом?
  • Вне учебное время студента
  • Справка для абитуриента: учебный процесс
  • Важно помнить!