Высшее образование

 

Зачисление в высшие учебные заведения проводятся на основе конкурсов. Высшее образование возможно на базе полного среднего образования. При вступлении выдается сертификат Украинского центра не зависимой оценки качества образования. В некоторых случаях зачисляющиеся сдают экзамен. Для подготовки младших специалистов достаточно иметь общее среднее образование.
Высшее образование включает, неполное высшее, высшее и полное высшее образование. Возможные степени квалификации: младший специалист, бакалавр, специалист, магистр.

Для получения степени младшего специалиста на базе общего среднего образования, срок обучения составляет 2-3 года. Выпускники при сдаче государственного экзамена получают диплом младшего специалиста и возможность дальнейшего обучения и получения степени бакалавра.

 

Для степени бакалавра необходимо обучаться 3-4 года, на базе общего среднего образования или 2-3 года после получения уровня младшего специалиста. После успешной сдачи государственного экзамена, возможно, продолжить обучение и получить степень специалиста либо магистра. Для степени специалиста потребуется еще 1-1.5 на базе бакалавра.

Специалисты имеют право вступить в магистратуру или аспирантуру. Степень магистра получается на базе квалификации бакалавра или специалиста в течение 1-2х лет обучения. Государственная аттестация включает дипломную работу. После сдачи государственного экзамена и защиты дипломной работы, учащийся получает диплом магистра и право вступить в аспирантуру или работать по специальности.

Диплом магистра дает возможность при дальнейшем обучении получить степень кандидата наук. Обучение в аспирантуре в течение трех лет и защита диссертации.

Высшей научной степенью является степень доктора наук, получаемая в процессе обучения в докторантуре, не более трех лет. Получение данной степени предполагает научные исследования и получение результата в них. Публикацию в научных изданиях и защиту диссертации по своим исследованиям.

 





  • Программа обмена для студентов
  • Обучение в Германии
  • Новый проект «школы будущего»
  • Критерии оценки качества школьного образования требуют корректировки
  • Структура высшего и среднего технического образования требует изменений