Вузам разрешили скорректировать список вступительных экзаменов

 

Министерство образования дало возможность университетам скорректировать список уступительных экзаменов до первого марта. Об этом вчера сообщили представители ведомства.

В сообщении сказано, что у российских вузов есть возможность скорректировать список вступительных экзаменов, который был ими объявлен раньше до первого марта поточного года.

Более того, министерство образования намеревается до первого октября поточного года подготовить пакет нормативных документов, которые регулируют процесс приема в университеты в 2015 году.

 

Как известно, 9 января этого года представители министерства образования обнародовали приказ, согласно которому представители российской высшей школы могут использовать новый порядок подбора вступительных экзаменов.

В то же время этот ведомственный приказ позволяет университетам сформировать список вступительных испытаний в этом году так, чтобы он был аналогичным списку, используемому в рамках прошлогодней приемной кампании.

В министерстве отметили, что ведомство вновь обращает внимание университетов на то, что абитуриенты сейчас занимаются подготовкой к итоговой аттестации. Минобрнауки рекомендует установить те вступительные экзамены при приеме на специальности и направления подготовки в этом году, что и в прошлом году.

Если этого не сделать, абитуриенты могут оказаться в неприятной ситуации, поскольку они будут дезориентированы. По этой причине необходимо действовать быстро и решительно. Избежать неприятностей позволит только использование прошлогоднего списка вступительных экзаменов.

Напоследок добавим, что представители ведомства советуют университетам следовать рекомендациям министерства образования. Ну а в следующем году вузы смогут использовать уже новые списки экзаменов.

 





  • Кропачев предлагает разрешить СПбГУ и МГУ создавать диссоветы
  • РСС предлагает отменить стипендии
  • Российские вузы принимают иностранцев на бюджет
  • Генпрокуратура может вновь проверить РУДН
  • В Тульской области запустят новый образовательный проект