Военно-медицинская специальность в нагрузку

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2011/04/15.jpg)В некоторых высших медицинских учебных заведениях России имеются военные кафедры, где обучаются тысячи студентов и проходят службу более пятисот старших офицеров. Их деятельность обозначена как …»подготовка офицеров медицинской службы запаса из числа студентов…»

Некоторое время назад название «военная кафедра» было изменено на новое — «кафедра военной и экстремальной медицины» (ВЭМ), однако подготовка студентов ведется по программе, не претерпевшей особенных изменений. Нет изменений и в оснащении кафедр, уровне и качестве обучения, подготовке преподавателей. Обучение приобрело в основном формальный характер. Наглядные пособия представлены в виде рукописных таблиц, схем, подержанных плакатов, макетов, изготовленных не одно десятилетие назад. Таков вот материально-технический уровень, на котором ведется подготовка мобилизационного резерва, именуемого в отчетах «офицеры медицинской службы запаса».

 

Если вы хотите отлично провести время отпуска или каникул, тогда туры в Испанию — то что нужно! А подобрать недорогие горящие туры в Испанию (http://www.vt-service.ru/index.php?action=show&value=tours&cat=1&group=18) вы сможете на сайте vt-service.ru.

Большинство студентов-мужчин видят главную цель военной подготовки в возможности избежать призыва на действительную военную службу. Студенты-женщины посещают занятия под страхом быть отчисленными за невыполнение учебного плана. И те, и другие ни в коей мере не связывают свою будущую трудовую деятельность с военным здравоохранением и службой в Вооруженных Силах. Отсутствие мотивации обучения на кафедре приводит к стойкому негативному отношению студентов к занятиям, преподавателям и армии в целом. Изучаемые предметы рассматриваются как ненужные, а время, отводимое на их изучение, как потраченное бесцельно.

Жизнь показала, что выпускники, прошедшие обучение на военных кафедрах и призванные в ряды Вооруженных Сил (их единицы), не готовы исполнять обязанности согласно военно-учетной специальности как в мирное, так и в военное время. Их нужно доучивать или учить заново, т.е. еще раз затратить государственные средства.

Некоторые военные специалисты рассматривают кафедры как базы для отбора кандидатов на военно-медицинские факультеты (ВМедФ). Но при этом умалчивают, что студенты, проучившись на кафедре военной и экстремальной медицины на 2-4-х курсах, приходят на ВМедФ и там заново изучают программу, которую не усвоили на кафедре вуза. Снова требуются немалые затраты. А ведь альтернатива этой бесхозяйственности есть, в чем убеждает многолетний опыт подготовки военных провизоров на кафедре военно-медицинского снабжения и фармации ВМедФ Томска, куда поступают студенты без предварительной военной подготовки. Не принять этот опыт — значит по-прежнему бросать на ветер деньги, тратить время, отвлекать от службы сотни старших офицеров, делать никому не нужную работу.

Пока существуют кафедры военной и экстремальной медицины, которые не готовят специалистов ни для армии, ни для экстремальной медицины, параллельно с ними существует еще одна потребляющая структура — отделы военного образования в округах.

 





  • Студенты и тапочки
  • "Дальневосточное вторжение" студентов
  • Общеобразовательная подготовка по физике
  • Структура школьного курса физики
  • Заработок минус налог