В школах России могут появиться уроки по безопасности сетевого общения

 

Валентина Матвиенко, нынешний спикер Совета Федерации, выступила с предложением включить в действующую школьную программу уроки по безопасности сетевого общения.

Несколько дней назад в рамках парламентских слушаний о защите персональной информации она поведала, что необходимо уже задуматься о включении в программу школ уроков, на которых будут рассматриваться вопросы безопасности общений в современном интернете. Примечательно, что она имела в виду целенаправленную системную работу, а не одноразовые акции.

По словам сенатора, в пристальном внимании нуждается работа, ориентированная на защиту российских граждан от сетевых угроз. Особенно это касается молодого поколения. Было отмечено, что современные российские подростки чувствуют себя в интернете уютнее, нежели в реальном мире. В реальности такой уют может обеспечить только меховой жилет.

 

Она сообщила, что всемирная паутина создает иллюзию вседозволенности, взрослости, бесконтрольности и свободы. По ее словам, молодые люди, открываю собственную страницу в соцсети, радостно и подробно рассказывают о себе. Более того, не думая о последствиях, они выкладывают личную информацию, адреса, номера телефонов и прочее. Что касается преступников, они ищут потенциальных жертв через интернет, подвергая эти сведения тщательному анализу.

По мнению политика, в наше время очень остро стоит вопрос профилактики подобных последствий. Об этом нужно говорить по телевидению, а также используя различные мультимедийные возможности. По ее мнению, требуется воспитание информационной культуры в сети.

Валентина Матвиенко также уверена в том, что ответственность за нарушение прав субъектов личной информации стоит усилить. Пока не ясно, найдет ли идея политика поддержку. Если это случится, школьников будут учить тому, как общаться в сети.

 





  • Каковой должна быть одежда учителя?
  • Съезд учителей оказался интересным и познавательным
  • Рособрнадзор выступает за объективное и независимое проведение ЕГЭ
  • САГМУ перестанет существовать
  • В учебнике по истории должен присутствовать оценочный анализ