«Универ» — реальность или утопия?

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2012/02/univer.jpg)Меня всегда поражало общежитие, которое ежедневно показывают в молодежном сериале «Универ». Смотрю я на их помещения, а слюнки так и бегут. Может, конечно, такие общаги и существуют, но лично я и мои знакомые живут в совершенно других условиях.
В моей комнатушке буквально некуда повернуться. А в комнате Аллы и Тани можно в футбол играть свободно. А кухня? Какая у них огромная кухня! У нас же на весь этаж кухня раза в три меньше. Ну, коридоры, ладно, они везде одинаковы. А вот о подобном студенческом кафе с мягкими диванчиками, официантами и баром остается только мечтать. Даже если бы оно и было на первом этаже нашего старинного здания, денег на такие роскошества все равно бы не было.

 

Идем дальше. Кузя – филолог. Судя по его умственным способностям, никаких грантов и дополнительных стипендий у него нет. Сомневаюсь, что вообще стипендия есть. На филологии не так-то просто учиться. Однако он частенько заседает в кафе и даже заказывает ЯИЧНИЦУ! Студент — яичницу!!! Откуда же у него деньги-то, а?

Еще вопрос. Когда они все учатся? На занятия, допустим, ходят. А готовятся к ним? Ведь у них такая бурная общажная и личная жизнь. Я бы на их месте только и делала, что отсыпалась от нервных потрясений. Хотя это, конечно, зависит от специфики получаемого образования. На некоторых специальностях человеку с мозгами вообще делать нечего.

Вообще-то зря я придираюсь к популярному сериалу. Сериал на самом деле забавный, зачатки морали в нем все же присутствуют. Жаль только, что создатели его чересчур растянули. И он начал приедаться. Конечно, обидно, что я сама живу совсем не так, но чего уж там. Ведь это усовершенствованная сказка. Какой реалистичности можно требовать от современного телевидения? И все-таки, кто же принес из дома им холодильник на кухню? Алла, Таня, Майкл, Саша или кто-то еще?

 





  • Самостоятельное обучение
  • Смысл студенческой жизни
  • Студенческие туры
  • Крупным вузам разрешат вступительные собеседования
  • Креативное чтение. Часть 2