Способы монетизации хобби

 

22715_1 (http://studikam.ru/wp-content/uploads/2015/07/22715_1.jpg)Рукоделие – это отличный способ увлечь себя интересным делом. Творческие люди находятся в постоянном поиске оригинальных, авторских идей, которые возможно реализовать своими усилиями.

Листая журнал о рукоделии (http://biz-hobby.ru/), видя примеры чужих творений, кажется, что нет ничего проще, чем повторить чужую работу, только нужно найти пару свободных вечеров. На деле становится ясно, что, несмотря на вложение собственных ресурсов — времени и сил, для постоянного занятия рукоделием нужны финансовые затраты.

Некоторые виды творческого искусства требуют больших затрат на оборудование и материал, поэтому мастера невольно задумываются о возможности монетизации своего увлечения, чтобы накопить деньги или оправдать финансовые вложения.

Современные способы монетизации хобби (http://biz-hobby.ru/idei-monetizacii-svoego-xobbi/) довольно просты в реализации и особых навыков не требуют.

Для начала необходимо обзавестись собственным сайтом-визиткой или интернет-магазином и всеми возможными способами связи. Бизнес без сайта и связи обречён на провал.

На сайте необходимо выставить лучшие работы крупным планом, информацию и цены; постоянно обновлять разделы о новых творениях; организовать электронную рассылку и распродажи.

Большие красивые картинки, вызывающие яркие эмоции, и своевременное информирование потенциальных покупателей способны продать любой товар.

Для успешного старта бизнеса необходимо чётко определить для себя два момента:

1. На чём вы собираетесь зарабатывать.

  • Это будут единичные прямые продажи уже готовых творений или изготовление под заказ с предоплатой?
  • Или вы готовы сотрудничать с магазинами и сдавать свой товар на реализацию?
  • А может у вас есть возможность совмещать сразу все варианты?
  • Готовы ли вы оказывать консультационные услуги, обучать лично или выпускать диски, проводить групповые тренинги на своей территории или на выезде?

2. Определить целевую аудиторию — потенциальных покупателей товаров или услуг.

Взять тетрадь и выписать всех, кто теоретически мог бы купить у вас готовый товар; сделать заказ на изготовление; взять под реализацию; пригласить на двухчасовой мастер-класс или воспользоваться индивидуальной консультацией; купить несколько сотен обучающих дисков.

 

Чем больше деталей о своих покупателях вы выпишите на лист бумаги, тем легче в дальнейшем будет искать места размещения информации о себе.

Когда списки оказываемых вами услуг и предполагаемых потенциальных покупателей будут составлены, нужно создать для каждой группы отдельное предложение, описать выгоды и гарантии покупки или сотрудничества с вами. Причём предложения для единичных покупателей и для коммерческих организаций должны отличаться.

Для разной группы юридических лиц составить коммерческие предложения для рассылки. В идеале, подготовить индивидуальные КП, потому что у каждой организаций есть свои потребности. Вероятность заинтересовать конкретную организацию общим предложением сводится к нулю. В то же время чёткие определения её потребностей, на которые вы отреагируете индивидуальным коммерческим предложением, значительно повысят шансы на продажу.

Следующим шагом необходимо определить свою рекламную стратегию:

  1. активная
  2. пассивная
  3. совмещённая

Активная рекламная стратегия подразумевает бесплатный или малозатратный способ заявления о себе и своих услугах. Это могут быть ежедневные поиски контактов и телефонные звонки в организации своего города, рассылки коммерческих предложений на email, личные обходы и презентации, собственноручная раздача рекламных флаеров в людных местах, расклейка объявлений на остановках и в подъездах жилых домов, подача бесплатных объявлений в интернет.

При активной стратегии хороши все средства, поэтому можно рассмотреть варианты информирования родственников, друзей, соседей и знакомых, которые смогут сделать первый заказ. Возможно, на первом этапе друзья проигнорируют вашу рекламу, но сарафанное радио может сработать через некоторое время и дать хороший результат в будущем.

На этом этапе можно подавать объявления об обмене услугами. Наверняка вам для бизнеса нужна печать рекламных флаеров и визиток, услуги по продвижению сайта, реклама на местных интернет-форумах. Всё это можно получить в обмен на свои услуги, если заняться поиском заинтересованных лиц.

Плюсов у активной рекламной стратегии много, но есть один существенный минус. Активная стратегия отнимает много времени. Фактически вы переквалифицируетесь в менеджера-переговорщика по рекламе и продажам, вместо того, чтобы заниматься своим хобби.

Пассивная рекламная стратегия подразумевает платное размещение информации о себе и получение заказов по телефону или через интернет. В этом случае у вас появляется больше свободного времени для того, чтобы заниматься хобби. Однако стоит учесть, что подача платного объявления ещё не гарантирует результат. Нужно хорошо понимать, какие печатные или электронные издания могут читать ваши потенциальные клиенты.

Подача дорогостоящей рекламы на первой странице газеты может дать меньший результат, чем недорогое размещение строчки в специализированном разделе. Абстрактное объявление о товаре не вызовет такой интерес, как конкретизированная реклама, в которой указаны точные товары (услуги) и цены.

При пассивной и платной рекламе необходимо отслеживать каждый звонок и письмо. Это поможет выявить наиболее эффективные и абсолютно бесполезные площадки.

Совмещённая рекламная стратегия подразумевает удобное для себя распределение финансов и личного времени на поиски клиентов.

Какую бы рекламную стратегию вы ни выбрали, важен результат и признание. Созданное творение – это одновременно товар и реклама. Если вы будете создавать качественные, уникальные, недорогие товары или оказывать результативное обучение, о вас скоро заговорят по сарафанному радио, и платная реклама будет больше не нужна, отпадёт надобность тратить личное время на поиски клиентов.

 





  • Как трудоустроиться без опыта?
  • Что такое "реальный квест"?
  • Курсы английского онлайн
  • Фотокнига на долгую память
  • Наглядные пособия для школы: виды и разнообразие