Реформа высшего образования в России

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2011/10/reform.jpg)Понятие «реформа» с латинского языка интерпретируется как «превращать» и подразумевает создание механизма устойчивого развития системы. Однако, преобразования, которые произошли после вступления в силу в 2010 году ФЗ «О высшем профессиональном и послевузовском образовании», явно не достигают цели достижения нового качества российского образования.

В-первых, введен ЕГЭ, прохождение которого является обязательным для абитуриента. Однако, постоянно возникающие скандалы, и мнения профильных специалистов, не говорят об универсальности системы. Более того, в последние годы увеличились затраты родителей старшеклассников на «нужного» репетитора, причем целью становится не дополнительная подготовка школьников к поступлению, а результат ЕГЭ.

 

Вам нужна грамотная организация передачи материалов и оборудования (http://www.mosbuhuslugi.ru/material/peredacha-podryadchiku-materialov-oborudovaniya) подрядчику, а также проведение бухгалтерского отчета и аудита? Тогда, все эти услуги вы сможете заказать в компании mosbuhuslugi.ru.

Во-вторых, произошел переход на многоуровневую систему образования, изменение вовлеченности государства в финансирование ВУЗов и коммерциализация системы.

Складывается непростая ситуация. С одной стороны, количество бюджетных мест стремительно снижается и определяется государственным заказом, что значительно снижает доступность получения образования абитуриентов из малообеспеченных семей. С другой стороны, в бакалавриате заложено формирование только узкопрофильных знаний, а магистратура в основном так же платная. Следовательно, вопрос о доступности и платности высшего образования звучит достаточно остро. Более того, ВУЗы теперь обязаны зарабатывать, чтобы выжить.

В-третьих, под влиянием изменений в скором времени нас ожидает сокращение преподавателей ВУЗов, которое приведет к потере научного ценза.

В связи с вышесказанным, необходимо пересмотреть основные положения и попробовать опереться на фундаментальные элементы сложившейся годами системы.

 





  • Система дистанционного образования в России
  • Социально-психологический портрет современного студента России
  • Стоит ли поступать в колледж?
  • В какую школу отправить учиться ребенка?
  • Иностранные языки