Лаба она и в африке лаба

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2008/11/laba.jpg)Ну, что, студент, сентябрь прошмыгнул у тебя под носом, будто изворотливая мышь, утащившая кусочек сыра. И, пока ты «раскачивался» и входил в прежний режим, количество практических и лабораторных работ, которые ты должен сдать, возросло с геометрической прогрессией? Мы решили тебе помочь и подкинуть несколько «вредных» советов о том, как, сильно не напрягаясь, эффективно защищать лабораторки.
Задача №1

Дано: какие-то фиговины, на которых нужно сделать замеры, куча циферок и буковок, методичка (желательно), один препод (тебе повезло, если сговорчивый и жалостливый к студентам).

Требуется: сделать и защитить лабораторную работу (лабу).

Решение

Итак, допустим, у тебя лабораторка по физике. Зачастую один вариант препод поручает делать команде из двух–четырех человек. «Эффект массовости» очень нам на руку. Его и будем использовать. Делать лабы нужно по методичкам, которые выдаются на занятие, необходимо успеть сделать все замеры на агрегате (приборе), а дома можно заниматься вычислениями. Че ты там навычисляешь — пусть черт ногу сам ломает. Теперь самое главное?— красиво защитить этот «гениальный» труд.

Твоя бригада выходит отвечать. Вы подходите к столу преподавателя и садитесь пред его ясны очи. Каждый человек в твоей бравой команде должен знать свою «роль» в этом маленьком спектакле для одного зрителя, то есть изучить часть информации, которую вы предусмотрительно распределили между собой, и уметь сказать пару слов по теме лабораторки.
Действие 1. Мозговой штурм

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2008/11/laba1.jpg)Сначала вам нужно будет ответить теорию, необходимую для выполнения данной лабораторной. Основная командная цель — отключить у преподавателя чувство реальности и погрузить его в состояние, близкое к медитативному. Чтобы этого добиться, вам нужно:

1) говорить быстро и уверенно. В принципе, даже не важно, что, главное — как;

2) когда один студент говорит, одобрительно кивать головами в такт и преданно смотреть в глаза преподавателю, якобы так и должно быть. Это для того, чтобы, когда преподаватель будет сомневаться в информации, мерное покачивание головами усыпило его бдительность;

3) каждому студенту говорить недолго, с десяток секунд, потом отвечает следующий. Можно даже перебивать друг друга и вставлять по реплике. Это создаст видимость «дайте ж мне сказать!» и вызовет у препода ощущение, что все отменно подготовились.
Действие 2. Напор

Иногда после ответа теории преподаватели задают дополнительные вопросы по материалу и находят проколы в выполнении лабы. Вот тут-то и пригодится все ваше актерское мастерство. Главное в этом акте — убедить препода, что вы все-таки что-то знаете и заслуживаете позитивной оценки. Также ни в коем случае нельзя сдаваться и соглашаться на пересдачу. Когда препод начнет «валить» вопросами, на которые вы понятия не имеете как отвечать, изобразите процесс вспоминания и рассуждения. Пытайтесь найти в записях какую-нибудь формулу и натяните на фейс думающую мину: «Напряжение между обкладками заряженного конденсатора обратно пропорционально его емкости и зависит от… э-э-э… от». Пусть твои товарищи всем видом показывают, что они реально разбираются и вот-вот ответ будет получен. Ну, не мне тебя учить. Большой уже. Импровизируй. Лучшим вариантом будет разыграть диалог:

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2008/11/laba2.jpg)Первый студент (рассуждая и якобы спрашивая сам у себя). Так, значит, вопрос заключается в том, чтобы найти формулу такую-то…

Преподаватель. Угу.

Второй студент. Эта формула была в разделе таком- то, я точно помню, подождите…

Третий. Эээээ, ага, значит, формула, говорите. Вот вылетела из головы. Переучил просто.

Второй. Сейчас, сейчас скажу.

Первый. Так, так, так….. Угу.

Второй (теребя лоб руками). Да помнил же! Вылетело из головы…
Действие 3. Отвлекающие маневры

Дальше события могут развиваться по одному из сценариев. Первый вариант — вынуждаете препода сделать подсказку, а потом продолжаете играть в «отгадайку» в том же духе. Вынудить препода дать подсказку можно, приставив к его горлу нож. За неимением оного — простым нытьем.

 

Второй вариант — обращаете его внимание на какой-то другой аспект лабораторки, в котором вы разобрались, и повторяете Действие.1, но теперь озвучивая не теорчасть, а выводы. А уж выводы должны быть убедительными. Пусть вся лабораторка будет шита белыми нитками, но выводы должны быть такими твердыми и прямыми, как кирпичи.
И помни святые правила поведения в лаборатории:

Если ты откупорил что-либо?— закупорь.

Если в руках у тебя жидкое —
не разлей, порошкообразное — не рассыпь, газообразное —
не выпусти наружу.

Если включил — выключи.

Если открыл — закрой.

Если разобрал — собери.

Если ты не можешь собрать — позови на помощь умельца.

Если разобрал не ты — не вздумай собирать.

Если ты одолжил что-либо — верни.

Если ты сдвинул что-либо — верни на место.

Если ты пользуешься чем-либо?— держи в чистоте и порядке.

Если ты привел что-либо в беспорядок — восстанови статус-кво.

Если ты хочешь воспользоваться чем-либо, принадлежащим другому, попроси разрешения.

Если ты не знаешь, как это действует, — ради Бога, не трогай.

Если тебя это не касается —
не вмешивайся.

Если не знаешь, как это делается, — сразу спроси.

Если не можешь что-либо понять — почеши в затылке. Если все же не понимаешь, то и не пытайся.

Если ты горишь — постарайся, чтобы от тебя ничего не загорелось.

Если у тебя что-либо взорвалось — проверь, остался ли ты жив!

Если ты не усвоил этих правил?— не входи в лабораторию!

© Студенческий фольклор

 





  • Жилье для студента...
  • Опасные отношения.... с компьютером :)
  • Выйти замуж не напасть...
  • Who ис ху?? С кем имею дело.
  • Красота для головы


  • Написать комментарий