Мода на высшее образование и на уроки вокала в Москве

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2012/08/obraz33.gif)Немногим более двух веков назад процент студентов, проходившихся на долю населения, был очень низок. Причина этому была в хозяйственных ограничениях: невысокий доход и низкая производительность труда в промышленности и производстве продуктов питания не позволяли содержать слишком большое количество студентов.

К концу 20 века ситуация в корне изменилась. Многие деятельные в промышленности и науке страны могут позволить себе образование в вузах около 100% выпускников школ. Заинтересованы в большем количестве студентов и сами учебные заведения, в силу того, что число обучающихся у них студентов – показатель их значимости. А на уроки вокала в Москве (http://vivaharmony.ru/pages/uroki_vokala_v_Moskve/) можно записаться на сайте vivaharmony.ru.

 

Для общества и страны увеличение доли студентов имеет как положительное, так и отрицательное влияние. Несомненно, увеличивается общий уровень культуры общества, повышается уровень и число специалистов в различных областях. Обществом с высоким уровнем образования легче управлять посредством СМИ, культуры и рекламы. А с другой стороны, чем большее количество человек привлекается в ряды студентов, тем больше возникает сложностей при отборе на студенческое место кандидатуры, имеющей высокий уровень природных задатков к деятельности.

Не стоит забывать так же и тот факт, что обучение каждого студента для бюджета страны весьма заметно, и, если студент не оправдывает в будущем вложенных в его образование средств, то затраты на его обучение не будут оправданы. Кроме того, в связи с большим сроком обучения (5-6 лет) поднялся средний показатель возраста, вступающих в брак, следовательно, сократилось и количество детей, рождающихся в семьях, а это значительная демографическая утрата.

В наше время в общественном сознании все больше вырастает значимость получения высшего образования. Это стало неким эталоном окультуренного человека. Эталон-эталоном, но каждый из нас знает, что диплом об окончании высшего учебного заведения – отнюдь не показатель специалиста.

 





  • Болонская система образования: лучше ли она советской?
  • Мифы о высшем образовании
  • Желудок – боль студента
  • Как проехать? – автостопом!
  • Книга в мире современном