Лингафонный кабинет. Удобная необходимость

 

В результате усовершенствования современных способов обучения лингафонные кабинеты прочно удерживают своё место в системе образования.

Внедрение компьютерных технологий  во все отрасли позволяет основывать такие кабинеты на применении компьютерных сетей. В таких сетях предусмотрено достаточное число мест для обучающихся и одно место для преподавателя. Преподаватель с рабочего места может контролировать и корректировать ход всего учебного процесса.

Преимущества ЛФК

Преимущества лингафонных кабинетов от компании www.linkom.ru прекрасно проявляют  себя при изучении зарубежных языков. Такими преимуществами являются:

  • Различные режимы организации обучения – групповой, парный, индивидуальный,
  • Использование широкого спектра возможностей ЛФК в зависимости от желаемых целей изучения, содержания обучающей программы,
  • Контроль проходящего обучения на различных этапах, от приобретения элементарных знаний до контроля заключительной фазы,
  • Изменение взаимодействия учителей и обучающихся,
  • При необходимости есть возможность подключить CD-проигрывателя или телевизора.

Расширенные функции ЛФК включают

  1. Информативную функцию
  2. Коррекцию и контроль
  3. Практическое обучение
  4. Коммуникативные возможности
  5. Управление процессом обучения

Для того, чтобы наиболее эффективно использовать лингафонный кабинет, нужно точно понимать его значение и соответствующую роль в изучении языковой или иной дисциплины, знать психологическую основу результативного использования кабинета. Также требуется изучить методику использования ЛФК.

Каждое рабочее место учащихся оборудовано гнёздами подключения наушников, регулятором громкости звука, возможностью вызвать преподавателя с помощью специальной кнопки. К этому прилагается аппаратура прослушивания аудиозаписей, связь с другими учениками для участия в диалогах или оценки монолога, запись самостоятельно озвученных фраз, текстов, скороговорок.

 

Для преподавателя такой кабинет позволяет работать со всем коллективом учеников, организуя их совместную работу. И одновременно имея возможность для индивидуальных корректировок по личным каналам связи. Коллективная работа позволяет намного повысить результативность обучения.

В ЛФК используются аудиозаписи с надиктованным текстом от носителей языка, что позволяет решить множество дидактических задач для создания навыков

  • Артикуляции, интонации и ритмики речи,
  • Улучшение возможностей чтения,
  • Практических разговорных навыков,
  • Контроля лексики и грамматики.

После этого всегда есть возможность проконтролировать понимание лексического материала и услышанных записей.

Применение лингафонного кабинета ведёт к росту динамической составляющей урока и повышает негативное воздействие на органы слуха. Для того, чтобы это не снизило работоспособность и не повлияло на физическое здоровье учащихся, требуется правильная организация текущего обучающего процесса.

Технические преимущества кабинета лучше начинать применять по истечении 10-15 минут от начала занятий. Громкость аудио устройств не рекомендуется делать выше порога в 40-50 децибел. Продолжительность занятий должна варьироваться в прямой зависимости от возраста обучаемых – для учеников младшего возраста 10-15 минут, для более взрослых абитуриентов – 20-25 минут. Нарушение этих норм может привести к быстрой утомляемости и снижению показателей обучения.

Обучение в лингафонных кабинетах требует от преподавателя творческого подхода к организации уроков. Поэтому учитель должен ознакомиться с методикой включения ЛФК в учебный процесс и заниматься её совершенствованием с целью повышения эффективности обучения с помощью лингафонных кабинетов.

 





  • Заказ курсовой работы в интернете
  • Как ребенку выучить английский?
  • Лучшие университеты Шымкента
  • Фотоальбомы для выпускников детского сада
  • Решение задач и примеров по математике


  • Написать комментарий