Лето — пора для отдыха или начала бизнеса

 

Традиционный-бизнес-или-сетевой-маркетинг (http://studikam.ru/wp-content/uploads/2013/05/-бизнес-или-сетевой-маркетинг-e1369225683223.jpg)

Каждый человек проводит лето по-своему. Одни делают это с пользой, в то время как другие просто бездельничают. Одни отдают предпочтению распитию пива, а другие — созданию бизнеса.

Если вам требуется качественный каталог, обратитесь в типографию «Еврографика». Она осуществляет каталоги печать (http://egf.ru/product/catalogs/) на высоком уровне, поскольку для нее цифровая и офсетная печать является первостепенной деятельностью.

 

Организовать бизнес можно даже при условии отсутствия стартового капитала, особенно, если речь касается сетевого бизнеса. Студенческая лаборатория предлагает школьникам и студентам алгоритм создания  личного бизнеса. Итак, приступим.

В первую очередь стоит выписать на листок бумаги свои хобби. Пишите все, что вы умеете делать и все, что вам нравится делать. Это может быть разборка автомобилей, плавание, выпиливание лобзиком, изгибание гвоздей, создание виджетов, выпекание бутылок, сочинение стихов, фотографирование и много чего еще.

После этого введите ваше хобби в поисковую строку и нажмите клавишу поиск. После этого стоит записать число найденных страниц. После этого данную цифру стоит разделить на количество ежемесячных показов объявления по вашему запросу. Результат — коэффициент актуальности хобби.

Поскольку вы являетесь умным человеком, вам и так понятно, что лучше, когда этот показатель больше. Вас должно интересовать то хобби, о котором в сети написано меньше всего. Иными словами, вам стоит выбрать хобби, коэффициент актуальности которого наибольший.

Далее на листик нужно записать несколько ключевых слов, которые относятся к вашему хобби. Слова выбирать стоит те, которые являются малоизвестными и редко встречающимися. В поисковом механизме нужно проверить частоту этих запросов и рассчитать для них коэффициенты. Результатом этого действия станет название вашего будущего сетевого ресурса.

Стоит отметить, что вы можете изменять свое ключевое слово, пока оно не приобретет легко запоминающийся и благозвучный характер. Что касается его длины, то она не должна превышать 9 символов.

 





  • В ТПУ пройдет международный форум
  • Философский факультет РГГУ лишился бюджетных мест
  • Идея относительно единого учебника по литературе вызывает сомнения
  • Написание дипломной работы
  • Подготовка к ЕГЭ