Чем нужно болеть, чтобы не сдавать выпускные экзамены?

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2011/08/pic_002.jpg)В каждой поликлинике есть перечень заболеваний, при которых могут освободить школьника от итоговой аттестации. Чтобы не мучить родителей лишними хлопотами, приводим этот список: бруцеллез, отдаленные последствия острого полиомиелита, медленные вирусные инфекции центральной нервной системы, хронический вирусный гепатит, психозы различной этиологии в стадии обострения, невротические расстройства, психопатия и другие психические расстройства непсихотического характера в стадии декомпенсации, тяжелая форма заикания, тики в стадии обострения, наследственные и дегенеративные болезни ЦНС при наличии глубоких и стойких нарушений, вегетососудистые дистонии среднетяжелой и тяжелой формы, эпилепсия с частыми обострениями, болезни периферической нервной системы при наличии глубоких и стойких нарушений движения, чувствительности и трофики, гипотонии, врожденной аномалии сердца и состояния после операции по поводу врожденного порока развития.

Желаете знать пяточную шпору лечение (http://www.medstelki.ru/content/view/51/)? На сайте www.medstelki.ru вы найдете всю необходимую информацию по данному вопросу.

Как видите, список обширен, и каждый может найти болячку под себя. А если добавить к нему не менее длинный и устрашающий перечень болезней, которые освобождают на весь период учебы, а также недавно перенесенные тяжелые инфекционные заболевания и операции, то получается, что освобождение от экзаменов при желании может получить почти каждый выпускник.

 

У кого, хотела бы я знать, нет вегетососудистой дистонии или сердечной недостаточности? Она есть у 98 процентов населения. Или кому незнакомы невротические расстройства различного проявления?

По данным Минздрава, лишь 14 процентов детей считаются сегодня практически здоровыми. У половины школьников имеются функциональные отклонения, а больше трети страдают хроническими заболеваниями. Остается только эти нарушения найти.

Мнение родителей: против экзаменов

Когда я разговаривала с сотрудниками Комитета образования Москвы, в их голосе я тоже услышала недоумение: «Странно, что по состоянию здоровья освобождаются те, кто собирается сдавать экзамены в вузы. Там экзамены куда сложнее». Многие родители, задумавшись над этим противоречащим здравому смыслу фактом, спрашивают: не повлияет ли освобождение на поступление в вуз. Утешим, не повлияет. В аттестатах не пишут, сдавал выпускник экзамены или нет — и в том, и в другом случае они будут выглядеть абсолютно идентичными. Однако с моральной точки зрения ситуация, согласитесь, достаточно сомнительная. Что же заставляет родителей — вполне приличных, замечу, людей — идти на компромисс с совестью и прилагать порой огромные усилия, чтобы уберечь своих чад от испытания школьными экзаменами?

Об этом я разговорилась с одним своим знакомым, чей ребенок собирается идти в гуманитарный вуз. По его мнению, в этом виновата сама система школьного образования, которая нуждается в коренном реформировании. «Скажите, пожалуйста, ну зачем моя дочь два года — в десятом и одиннадцатом — зубрила математику и физику на таком уровне, который никогда ей не понадобится в жизни, а теперь еще должна тратить время на подготовку к экзаменам? — горячился он. — В быту и на работе любому обычному человеку вполне хватает знаний, который он получит в неполной средней школе, а все, что сверх того, все равно забудется. Могут сказать: никто не мешал вам отдать свое чадо в школу или гимназию с гуманитарным уклоном. Однако специализированных школ в Москве не так уж и много — во всяком случае, намного меньше обычных, а рядом с нашим домом их нет вообще. Нужно, чтобы во всех общеобразовательных школах после девятого класса начиналась четкая специализация по гуманитарным или естественнонаучным дисциплинам. Кстати, это поможет избавить ребят и от чрезмерных нагрузок, укрепить их здоровье.

Есть и еще одна причина: сами школьные экзамены сегодня зачастую носят чисто символический характер, превращаются в простую формальность. Как бы ребенок ни занимался, и учителя, и сами дети знают: сдаст все равно, натянут на «троечку». Так стоит ли терять время на эту профанацию? Не лучше и не полезнее ли провести его с тем же репетитором, который, поверьте, не зря получает свои деньги и дает выпускнику именно те необходимые знания, которые недодала ему школа? Кстати, без репетитора нынче вообще не поступить в институт — программа средней школы сильно отличается от того, что требуют на вступительных экзаменах».

 





  • Как «закосить» от выпускных экзаменов?
  • Студенты не хотят, армия не может...
  • Плехановец дороже МГУшника
  • Скоро нашим ВУЗам не будет хватать абитуриентов
  • Студент, прокорми себя сам!