(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2011/12/boloniya.jpg)С 2011 года в России официально утверждена двухуровневая система образования. Теперь каждый студент в учебной деятельности будет преодолевать две ступени – бакалавриат и магистратуру. Эти два модных слова были заимствованы российской системой образования у стран Евросоюза. Подобная реформа стала первой ступенью внедрения России в мировую образовательную систему.
Приживется ли новая модель в традиционной системе российского образования? Безусловно, это спорный вопрос. На первом этапе можно встретить достаточно большое количество противников реформы, в частности с позиции дальнейшего трудоустройства.
Вам нужно провести расчет класса опасности отходов (http://www.timeunit.ru/raschet-klassa-opasnosti/)? Тогда, воспользуйтесь услугами компании timeunit.ru.
Специалисты считают, что бакалавры будут оцениваться работодателями в качестве «недоученных» студентов. А магистры в свою очередь смогут составить конкуренцию на рынке труда только после долгих шести лет учебы.
Кроме того, студенты должны будут дважды поступать в ВУЗ сначала в бакалавриат, а затем, по собственному желанию, в магистратуру.
Большими недостатками являются ограниченное количество бюджетных мест, необходимость сдачи экзаменов, требование написания двух квалификационных работ. Эти недостатки ограничивают возможность получения студентами полноценного высшего образования.
В будущем с этими недостатками придется бороться как Министерству образования, так и Министерству по труду и занятости. Дело в том, что традиционная система российского образования плохо адаптирована к европейским новинкам.